Как удержать клиента

Представьте себе современный магазин, где нет продавца-консультанта. Прилавки, заваленные товаром, пустые торговые залы и безмолвные кассиры. Эхо далеких 80-х.

Сегодня такой подход вряд ли можно назвать успешным.

По этой причине продавец-консультант жизненно необходим в любом магазине. А вот количество продаж и количество повторных продаж зависят именно от качества его работы.

Пожалуй, у каждого бывали ситуации, когда заходя в магазин вас буквально «атаковали» слишком уж ретивые продавцы. Причем, разговор выстаивался таким образом, что из этого магазина возникало желание быстрее убежать. Знакомо? Или еще вариант, когда заходя в магазин невозможно дозваться продавца. Покупатель безвозвратно потерян и в первом и во втором случае.

Очень редко бывает, когда продавец-консультант предлагает свою помощь ненавязчиво и аккуратно, в самый нужный момент. В этом случае покупатель просто «обречен» совершить покупку.

Трудности розничных продаж

Правильно оценить обстановку, найти нужное время и тактично предложить посетителю нужный товар – это целое искусство. Продавцы, имеющие такой талант, ценятся на вес золота. Какой выход?

Мультитач стол (itable) для розничных продаж

Мультитач стол (интерактивный стол) – это полноценный компьютер, снабженный сенсорным экраном. Причем, для взаимодействия посетителя с мультитач столом не требуется никаких дополнительных приспособлений.

Просто установите в торговом зале один или несколько сенсорных столов со специально разработанным контентом. Подойдя к столу, покупатель сможет спокойно получить всю необходимую информацию, сделать заказ или оставить свое пожелание.

Почему это будет работать?

Не каждый посетитель, едва зайдя в магазин готов к диалогу с продавцом. Интерактивный стол не втягивает посетителя в добровольно-принудительный диалог и не отпугивает неуместными фразами.

Вообще, такой способ коммуникации очень понравится покупателям — интровентам, людям, которые не любят пустой болтовни и «расшевелить» которых не так-то и просто. И таких людей немало.

Естественно, наличие интерактивного стола в магазине или салоне не отменяет наличие продавцов консультантов. Но в этом случае, количество продавцов-консультантов можно сократить, оставив действительно хороших специалистов.

Какие функции может выполнять itable в розничном салоне или магазине?

Сообщение об акциях

Покупатель может узнать здесь обо всех проводимых в магазине акциях и скидках.

Характеристики того или иного товара

С помощью специально разработанного контента, itable проведет презентацию ваших лучших товаров и поможет сделать покупателю оптимальный выбор.

Уведомление о новых товарах и услугах

В то время, когда покупатель просматривает страницы с тем или иным товаром, программа может сообщить ему о новинках, появившихся в магазине и провести небольшую презентацию. Такая интерактивная реклама действительно очень эффективна.

Вопросы по существу

Используя список наиболее часто задаваемых вопросов, покупатель может получить полную консультацию.

Конечно, далеко не каждый салон или магазин нуждается в таком помощнике. Понятно, что купить мультитач стол для того, чтобы поставить в продуктовом магазине не имеет смысла. А вот в салонах, где продаются современные гаджеты, он будет очень даже кстати.

Как узнать, будет ли эффект от работы мультитач стола в вашем магазине или салоне? Для этого достаточно взять мультитач стол в аренду и проверить.