Как подготовиться к выставке, чтобы не было мучительно больно за бесцельно выброшенные деньги?

Участие в выставках – мероприятие довольно сильно отличающееся от других видов рекламы, как количеством необходимых ресурсов, так и новыми возможностями, открывающимися участникам.

Это довольно недешевое мероприятие, ведь помимо арендной платы, компании-участнику необходимо выделить часть сотрудников для работы на выставке. Не говоря уже о длительной и трудоемкой подготовке к выставке.

Тем не менее, многим компаниям участие в выставке приносит намного больше прибыли, чем любая другая рекламная кампания. А некоторые компании терпят полное фиаско. Почему так?

Одна из важных составляющих выставки – выставочный стенд. Именно выставочный стенд привлекает внимание будущих клиентов и партнеров. Поэтому при организации выставочного стенда важно выделить его, сделать заметным и привлекательным для посетителей.

Как это сделать?

Интерактивная реклама, которая благодаря своей новизне и необычности привлекает посетителей

Просто установите у своего стенда сенсорный стол или небольшой сенсорный киоск, где не только будут демонстрироваться рекламные ролики, но и у посетителей выставки будет возможность взаимодействовать с контентом.
Почему это будет работать?

Во-первых, такая инновационная реклама интересна сама по себе. Демонстрация фото и видео материалов, возможность взаимодействия посетителя с контентом и высокая вовлеченность пользователя – вот основные факторы успеха мультитач стола. К тому же, он появился лишь недавно и для многих людей это что-то новое.

Во-вторых, возможность взаимодействия с контентом сама по себе привлекательна для посетителей.

В-третьих, использование новых технологий позволит вам выделиться среди десятков конкурентов и выглядеть действительно инновационной компанией.

В-четвертых, ни один посетитель не останется без внимания. Даже если все сотрудники будут заняты, посетители смогут ознакомиться с вашими товарами и услугами посредством мультитач стола.

И конечно же, оригинальное оформление вашего стенда может вызвать искренний интерес со стороны посетителей, желание узнать больше и сфотографироваться на фоне стенда. Что будет дополнительной рекламой.

Интерактивная реклама на выставке: как организовать

Специально для выставок наша компания предлагает интерактивный стол или сенсорный киоск в аренду. Аренда интерактивного стола или сенсорного киоска на выставку – это выгодно и доступно. Кроме того, при желании вы можете купить сенсорный киоск или интерактивный стол и использовать его для эффективных презентаций и продаж.

Исходя из ваших задач, мы предложим вам несколько вариантов интерактивных столов. Кроме того, вы можете заказать брендирование интерактивного стола, тем самым сделав ваш стенд еще более запоминающимся.

Главное, в погоне за оригинальностью не забудьте, что участие в выставке – это лишь один из немногих инструментов комплексной маркетинговой работы, а вовсе не панацея от низких продаж и отсутствия клиентов.

Кстати, сенсорный киоск или интерактивный стол сослужит вам хорошую службу не только на выставках, но и в процессе работы: для повышения продаж, для проведения эффективных презентаций и для обучении сотрудников.