
Если вы хотите:
> повысить качество обслуживания клиентов и общий уровень своего заведения;
> увеличить лояльность гостей к заведению;
> полностью контролировать ситуацию в своем кафе или ресторане,
то вы зашли по адресу.
Предлагаем вам установить в вашем заведении интерактивные столы и мультитач киоски и тем самым полностью автоматизировать обслуживание гостей.
Автоматизация кафе и ресторанов на сегодняшний день – это одно из важных условий конкурентоспособного бизнеса
Купить сенсорные киоски и интерактивные столы и установить их в своем заведении – это реальная возможность сделать ресторан или кафе интереснее, технологичнее и привлекательнее для гостей. Это не просто «фишка» заведения. Прежде всего, это неповторимая атмосфера кафе или ресторана, часть современной городской жизни и если хотите, достопримечательность, не посетить которую невозможно.
Установка мультитач киосков для посетителей позволяет значительно сократить время на обслуживание каждого гостя и экономить средства, а также дает возможность обеспечить точное выполнение заказов и полностью контролировать ситуацию.
Используя мультитач киоск, посетитель может изучить меню, сделать заказ, вызвать официанта или оставить свой отзыв о заведении.
Какие преимущества получает посетитель?
* Удобство. Используя мультитач киоск, посетитель может неспешно изучить каждое блюдо и его состав, и даже посмотреть фото и видео его приготовления. А почему бы и нет? Такой подход повышает уровень доверия к заведению. Кроме того, посетитель, сформировав заказ, сразу же видит точную сумму к оплате.
* Комфорт. Посетителю не нужно ждать официанта. Заказ отправляется на кухню сразу же, как только посетитель сделал выбор.
* Скорость обслуживания. После того, как посетитель сделал выбор, заказ сразу же отправляется на кухню. При этом полностью исключается человеческий фактор, как-то: официант отвлекся, переключился на другого посетителя и т.д.
Какие преимущества получает кафе или ресторан?
* Повышение лояльности посетителей за счет улучшения качества обслуживания.
* Высокая точность и скорость приема заказов гостей. Никаких ошибок и задержек заказа. Это благоприятно сказывается на имидже заведения.
* Ведение единого счета посетителя. Никаких ошибок.
* Увеличение среднего чека посетителя.
* Сокращение затрат на привлечение посетителей. В таких случаях обязательно начинает работать «сарафанное» радио. Ну как тут не рассказать об интересном и необычном ресторане своим друзьям?
* Экономия на печатных меню и других материалах.
* Возможность обеспечить лояльность гостей, используя дисконтные и бонусные системы.
* Строгий учет проданных блюд.
* Возможность провести маркетинговые исследования и анализ заказов гостей.
* Защита от воровства персонала.
* Возможность оптимизировать документооборот.
Кроме того, интерактивные киоски (мультитач киоски) могут быть использованы с рекламной целью. Дополнительно на них можно транслировать рекламное видео и фото.