Что ждет клиент от банка? Конечно же, он ожидает что услуги, предоставляемые банком, будут отличаться надежностью, безопасностью, полнотой и доступностью. К сожалению, не всегда это возможно при взаимодействии с персоналом банка. Но не будем забывать, что на дворе ХХІ век и часть персонала вполне может заменить специальное оборудование.

Предлагаем вашему вниманию интерактивный стол и интерактивный киоск для банка

Интерактивный стол (сенсорный стол) и интерактивный киоск – это современные компьютеры, оснащенные мультитач поверхностями. Для взаимодействия с этим оборудованием не нужны никакие приспособления, все операции выполняются посредством касания.

Какие функции может выполнять в банке интерактивный киоск и интерактивный стол?

* Информирование клиента банка о новых продуктах и услугах. Далеко не в каждом банке сотрудники готовы часами рассказывать клиентам о новых продуктах и услугах. Ведь далеко не каждый сотрудник мотивирован продавать новые продукты. Какой выход? Установите один или несколько интерактивных киосков и распространяйте свои новые банковские продукты среди клиентов.

* Предоставлять клиентам информацию о состоянии счетов, кредитных лимитов и т.д. Просто введя свои данные и пройдя авторизацию, клиент получает возможность узнать всю информацию о своих счетах, лимитах и движениях средств.

* Принимать запросы от клиентов на получение кредита. Обычно эту операцию выполняет сотрудник, затрачивая на каждого потенциального заемщика до часу своего рабочего времени. Мультитач стол или мультитач киоск отлично справятся с этой задачей. Клиенту достаточно ввести необходимые данные и отправить запрос. А спустя некоторое время получить звонок из банка на свой телефон с информацией о принятом решении. И только при наличии положительного ответа с клиентом начинает работать сотрудник банка.

Преимущества интерактивного стола для банка

* Освобождение банковских работников. Мультитач столы и киоски, установленные в банке, дают возможность банковским служащим сосредоточиться на предоставлении узкоспециализированных услуг. При этом часть персонала можно вообще сократить. Таким образом банк экономит на заработной плате.

* Большее количество продаж банковских продуктов. Клиент может воспользоваться интерактивным столом в любое время и узнать всю необходимую информацию, ему не нужно ждать своей очереди, чтобы получить консультацию специалиста.

* Большее доверие к банку со стороны клиентов. Если банк вкладывает средства в новые технологии и обеспечивает тем самым удобство своим клиентам, это говорит о его стабильном положении.

Преимущества интерактивного стола для клиента

Скорость получения информации и практически мгновенный доступ к данным. Клиент избавлен от необходимости стоять в очередях и тратить свое время.

Многие российские банки уже оценили все преимущества интерактивных столов. Посмотрите, как это реализовано в Сбербанке России.

Почему заказчики предпочитают покупать интерактивные столы и интерактивные киоски в компании ABC interactive?

* Полный комплекс услуг. У нас вы можете заказать написание контента и всех необходимых программ, загрузку фото и видео на интерактивный стол, а также доставку, монтаж и обслуживание оборудования.

* Выгодные цены на интерактивные столы и киоски, а также на аренду оборудования. Мы сами разрабатываем и производим сенсорные столы и сенсорные киоски. Вы получаете оборудование из первых рук.

Звоните!