Как повысить популярность бренда, если все традиционные каналы уже испробованы? Все просто, начинаем интеграцию offline и online рекламы, то есть, перемещаем рекламную кампанию в интернет.

Что для этого нужно?

Прежде всего, рекламная кампания должна быть:

* креативной;

* содержать полезную информацию;

* проводить розыгрыши призов;

* обеспечивать обратную связь;

* содержать элемент голосования.

Текст, используемый на рекламных носителях должен отличаться живыми и лаконичными формулировками. Именно такие сообщения наиболее популярны и получают большое количество «лайков».

Использование в рекламной кампании различных нестандартных приемов дает возможность привлечь внимание целевой аудитории к вашему сообщению. К тому же, нестандартные приемы и необычные идеи легче к восприятию и быстро распространяются посредством сарафанного радио. Таким образом, имя бренда всегда на слуху и его популярность растет.

Ярким примером нестандартной рекламной кампании может служить интерактивный стол

Интерактивный стол (itable) – мощный современный компьютер, оснащенный мультитач поверхностью.

Сфера использования интерактивного стола самая разнообразная.

Офисы и деловые центры

Здесь itable может служить журнальным столиком, куда будут загружаться все необходимые документы, фото и видео. Кроме того, интерактивный стол можно подключить к интернету и добавить возможность отправлять документы по электронной почте.

А теперь представьте, насколько результативнее и комфортнее будут переговоры и презентации с использованием интерактивного стола.

Itable также может быть использован для обучения сотрудников, проведения мозговых штурмов, консультаций и обмена опытом между сотрудниками.

Рестораны и кафе

Изучить меню, сравнить цены, посмотреть состав блюд, сделать заказ и отправить его на кухню – это лишь малая часть возможностей интерактивного стола.

Главное то, что посетители заведения не скучают, ведь посредством itable можно выйти в интернет, посмотреть фото и видео, поиграть в игры, пообщаться с посетителями за соседними столиками. Согласитесь, большой плюс к быстрому обслуживанию.

Выставки, промо и BTL акции

Рекламные фото и видео материалы, полная информация о продукции, возможность обратной связи – интерактивный стол на выставке или ивенте будет очень кстати.

Любые мероприятия с большим количеством приглашенных

Интерактивный стол (сенсорный стол) на мероприятии внесет нотку разнообразия и позволит занять большое число приглашенных. Просмотр фото и видео, разнообразные игры и викторины – ваши гости скучать не будут.

Вообще, область применения itable практически не имеет границ. Его функциональность зависит от маркетинговых задач, которые вы ставите перед собой. Например, его можно использовать в автосалоне, чтобы помочь покупателям с выбором или в мебельном салоне, где посредством специально разработанного контента, покупатель может «примерить» новый шкаф или диван к имеющейся в квартире обстановке.

Где купить интерактивный стол?

У нас вы найдете огромный выбор интерактивных столов, разных размеров и диагоналей. Кроме того, вы можете заказать любой другой размер стола, а также написание контента.

Также у нас вы можете взять сенсорный стол в аренду. Аренда интерактивного стола – это выгодно. Вы получаете максимум преимуществ за небольшие деньги.