Новые технологии для идеальной коммуникации

Очень часто руководители компании живут, словно в вакууме. Они выкладываются на работе, стараются сделать свою продукцию лучше, и уверены, что дела идут хорошо.

Ведь они сделали все возможное: написали инструкции, разработали правильную схему, заказали отличное сырье, выпустили идеальный товар. Вот только руководители понятия не имеют, что инструкции никто не выполняет, в проектировании ошибка, а сырье, мягко говоря, не самого лучшего качества.

Успех любой компании определяет результат. А если конкретнее, то потребитель. Тот самый, который платит деньги за ваш товар или услугу. И его мнение о качестве вашей продукции намного важнее, чем ваше.

Голос потребителя – единственное средство узнать правду о себе и о производимой продукции!

Как это сделать?

О том, что книги жалоб не работают, пожалуй, знают все. Жалобы на действия персонала непосредственному начальнику неэффективны. Жалобы начальнику ОТК тоже далеко не всегда приносят результат.

Важно понимать, что жалобы потребителя – это лишь верхушка айсберга и основная масса недовольства и проблем до вас попросту не доходят. Поэтому очень важно создавать условия и поощрять тех, кто хочет позвонить или написать вам.

Поощряйте сбор информации и претензий от потребителя!

Тем самым вы сделаете огромный шаг навстречу к нему. Зная, что его мнение важно и к нему прислушиваются, потребитель будет более лоялен к вам.

Интеративный стол и/или мультитач киоск – идеальное средство для обратной связи с клиентом

Просто установите сенсорный киоск или мультитач стол в торговом зале, в салоне или на предприятии, оказывающем услуги. Сенсорный киоск, посредством специально разработанного контента, будет предлагать посетителям оценить качество товара и уровень услуг.

Получайте претензии и жалобы, реагируйте на них, работайте над качеством своего товара и услуг и обойдите всех конкурентов.

Почему это будет работать?

Исключен человеческий фактор. Пожаловаться на хамство продавца тому же продавцу? Никто не будет этого делать. Непосредственный начальник тоже может покрывать подчиненных. Здесь же все жалобы и претензии попадают напрямую к руководителю или к его доверенному лицу. Используя сенсорный киоск, вы получаете идеальную обратную связь, а потребитель – возможность описать свои чувства и пожелания.

Уже одно это заставляет сотрудников работать лучше. А потребители обязательно оценят такой ход.

Это удобно и просто для посетителя. Посетителю не придется требовать книгу жалоб. К тому же не каждый на это пойдет, ведь реакция персонала далеко не всегда положительная. То ли дело мультитач киоск. Всегда готов к диалогу, он очень прост в управлении и с принципом его работы легко разберется как дошкольник, так и пенсионер.

Где купить интерактивный стол или сенсорный киоск?

У нас вы можете купить мультитач стол или киоск любого размера. Кроме того, вы можете заказать нам написание контента.

Вы также можете взять мультитач стол в аренду не любое время и убедиться сами, что такой метод коммуникации чрезвычайно эффективен.

Не блокируйте жалобы, а работайте с ними. Потребитель обязательно оценит такую заботу. А у вас появится замечательная возможность стать лучше и сильнее.

Позвоните нам, и мы поможем наладить вам коммуникацию с потребителем!